Преимущества тормозных колодок BPW 05.091.46.14.0 производства ООО "Тормозные колодки":
- При производстве каркаса тормозной колодки используется Сталь 20, с пределом прочности выше, чем у Стали 3, из которой делают остальные российские производители;
- Толщина металла соответствует оригиналу: толщина обода составляет 5 мм, толщина ребра - 8 мм;
- После операции сварки каркас колодки "рихтуется" для снятия остаточных напряжений и получения правильной геометрии;
- Геометрия тормозной колодки соответствует конструктиву оригинальной тормозной колодки BPW;
- Конструкция тормозного ролика, с использованием зарекомендовавшей себя железографитной втулкой, обеспечивает увеличенный ресурс при отсутствии необходимости закладки смазки на весь срок службы тормозной колодки;
- Используются стальные полупустотелые заклепки 8х15, как и на оригинальных тормозных колодках;
- Для обеспечения необходимого прилегания тормозной колодки к тормозному барабану тормозная колодка в сборе проходит обточку тормозных накладок на специальном стенде;
- Ресурс тормозных накладок в режиме "Трасса" - 100 000 км, в режиме "Город" - 50 000 км. (Тормозные накладки производства Санкт-Петербургского АТИ, при необходимости имеем возможность установить тормозные накладки производства АО "ТИИР", ОАО "Фритекс" и ООО "БзАТИ").