Технические характеристики тормозной колодки КДТ-ВВ 29278 (смесь ТИИР-287)

4 октября 2022 17:06

Комплект 4 штуки на одну ось для автотранспортных средств, оборудованных тормозной системой KNORR SB 7000.

Изделия выпускают из фрикционного композита ТИИР-287, который был специально разработан для изготовления колодок, применяемых в тормозной системе Knorr-Bremze. Особое внимание при разработке материала было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, минимальному агрессивному влиянию на тормозной диск и полному восстановлению тормозной эффективности после нагревов.

По всем эксплуатационным характеристикам (эффективность торможения в холодном состоянии тормоза, эффективность торможения при скоростях движения транспортного средства от 60 до 120 км/ч., потеря эффективности при нагреве тормозов до 500 °С, восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов, а также износ накладок и тормозного диска), колодки из композита ТИИР-287 соответствуют оригинальным колодкам Knorr Bremze.

Фрикционный композит ТИИР-287 состоит из экологически чистых ингредиентов, не содержит тяжелых металлов, и полностью обеспечивает безопасность окружающей среды. Тормозные колодки из композита ТИИР-287 обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях, бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономическую выгоду при эксплуатации в долгосрочной перспективе.

Колодки дискового тормоза, изготовленные из композита ТИИР-287, это:
– высокая и надежная эффективность торможения;
– гарантированная стабильность коэффициента (трения µ=0,46±0,06 ) во всём рабочем диапазоне температур, скоростей и давлений;
– высокая износостойкость колодок и тормозного диска;
– гарантия безопасной эксплуатации;
– повышенная комфортность при торможении (отсутствие вибрации, посторонних шумов);
– экологическая безопасность.

В испытательном центре ТИИР имеются мощные инерционные стенды, на которых проводятся фрикционно-износные испытания тормозных механизмов транспортных средств с осевой нагрузкой до 10–15 т – как раз то, что требуется для тяжелых грузовиков. А единая методология испытаний автозавода и производителя фрикционных изделий позволяет адекватно оценивать требования к фрикционным изделиям и находить правильные решения.

Если кратко, испытания на стендах позволяют оценить соответствие колодок обязательным требованиям безопасности АТС и определить:
– эффективность торможения;
– стабильность накладки в зависимости от скорости и температуры;
– восстанавливаемость изделия после экстремальных воздействий - например, длительного торможения.

Требования международных и российских стандартов не ограничиваются безопасностью торможения. Они включают и другие важные показатели, например, сжимаемость накладок, которая характеризует не только функциональные свойства, но и субъективные показатели работы тормозной системы – «жесткость» педали, скорость срабатывания, расход воздуха в пневматическом приводе, а также шум и вибрацию при торможении.

Выдержка из протокола испытаний: «Заключение. Колодки с накладками дискового тормоза в сборе из безасбестового композиционного материала ТИИР287 рекомендуются для использования в тормозных узлах грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных тормозной системой KNORR-BREMSESB7000, в качестве запасных частей».

Есть у новых колодок и неформальный опыт дорожных испытаний. Например, такой: водитель большегруза проехал с колодками из компазиционнго материала ТИИР-287 по дорогам Сибири и Центрального региона порядка 24 тыс. км. Износ колодок составил 10%, что соответствует прогнозируемому ресурсу в 200 тыс. км. Диски в прекрасном состоянии, колодки относятся к ним очень бережно.

По показателям: предел прочности на сдвиг и сжимаемость, тормозные колодки с накладками в сборе удовлетворяют требованиям Правил ЕЭК ООН №90-02.

1

2

3

4

Достигнут тормозной момент, соответствующий замедлению более 5 м/с2.Средние значения эффективности колодок с накладками ТИИР-287 находятся в пределах ±15% от значений оригинальных колодок.

5

6

Эффективность торможения колодок с накладками ТИИР-287 в диапазоне скоростей 30-72 км/ч находится в пределах ±15% от значений оригинальных колодок.

7

8

Эффективность торможения на скорости 90 км/ч при давлении в магистрали 0,7МПа составляет (4,2-4,4) м/с2.

Среднее значение замедления при испытании тип 1 составляет 4,5 м/с2, или более 60% от значения, полученного при испытании тип 0, а восстанавливаемость эффективности торможения – 110%.

Средние значения замедления, зафиксированные на более высоких скоростях, находятся в пределах 15% от значения, зафиксированного на наименьшей скорости, при нормативе не более 25%.

9

Система фиксации тормозных колодок ProTecS® была разработана компанией Knorr-Bremse и внедрена вместе с новейшим поколением дискового тормоза как результат программы постоянного совершенствования.

10

Комплект Тормозных Колодок ProTecS®

ProTecS®

Соединение между тыльной стороной тормозной колодки и прижимной пластиной обеспечивает полное использование упругости пластины и, таким образом, способствует оптимальному перемещению тормозных колодок. Конструкция прижимной системы позволяет увеличить ресурс тормозных колодок, особенно на дорогах с плохим покрытием. Кроме того, сварное соединение способстует снижению трения между прижимной пластиной и фиксирующей пластиной. По этой причине тормозные колодки с системой ProTecS® легче выходят из контакта с тормозным диском.

Повышенная Безопасность

Использование системы ProTecS® со сварным соединением прижимной пластины и основания колодки предотвращает риски, связанные с повторным использованием прижимных пластин.

Новости
11 сентября 2024 16:07
Благодарственное письмо от партнёров!
Это очень важное и приятное событие для нашей компании.
11 сентября 2024 15:04
Благодарственное письмо от партнёров!
Это отличная новость! Благодарственное письмо от партнёров всегда приятно получать.
3 сентября 2024 16:49
Наш ассортимент пополнился новыми позициями!
Уважаемые партнеры! Наш ассортимент пополнился новыми позициями. Вы сможете купить Клин шкворня 320425-3001025 в сборе.

Архив новостей